Фото: m24.ru/Михаил Сипко
Первые поезда по МКЖД запустят в апреле в тестовом режиме, пассажирское же движение откроется только в сентябре, сообщает mos.ru.
По словам замдиректора департамента строительства Петра Аксенова, МКЖД круглосуточно строят 15 тысяч человек, уже идут работы по отделке и облицовке некоторых ТПУ.
Кроме того, запланировано благоустроить территорию в зоне Московской железной дороги. "Оно будет выполняться силами комплекса городского хозяйства. Благоустройство проведут там, где будут зоны пассажирообслуживания, куда будут подходить автобусы, куда будут подвозить такси или легковой транспорт, где пересадка с метро, где пересадка с железной дорогой"», — отметил Аксенов.
Как ранее сообщал руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев, степень готовности остановочных пунктов на Малом кольце Московской железной дороги составляет более 80 процентов, а общая готовность магистрали – 73 процента.
Напомним, Московская кольцевая железная дорога будет работать как наземная линия метро. Она свяжет районы города и поспособствует развитию территорий, прилегающих к ТПУ.
В тестовом режиме движение по Малому кольцу планируют пустить в апреле 2016 года, а полностью железная дорога откроется для пассажиров 2 сентября. Ее протяженность составит 54 километров. По ней будут курсировать 130 пар поездов с интервалом 5-6 минут в часы пик. Весь планируется оснастить энергосберегающим электрооборудованием.
На кольце будет расположена 31 станция с транспортно-пересадочными узлами (ТПУ). Предусмотрено 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 9 пересадок на радиальные направления железной дороги.
Для оплаты проезда будут действительны все городские билеты и льготы, а пересадки между метро и МКЖД будут бесплатными для пассажиров.