Новости

Новости

25 марта 2016, 13:16

Технологии

"Почта России" обновила мобильное приложение

Фото: пресс-служба "Почты России"

"Почта Россия" обновила свое мобильное приложение, сообщили m24.ru в пресс-службе компании. Новую версию приложения синхронизировали с порталом pochta.ru.

Теперь клиенты "Почты России" могут отслеживать посылки и письма в личном кабинете через одновременно на нескольких устройствах через единый аккаунт.

Обновленный мобильный сервис будет автоматически добавлять в отслеживание отправления, на которых указан номер телефона получателя. На iPhone 6s и 6s Plus предусмотрена поддержка 3D Touch, а интерфейс Anroid-версии переработали в соответствии с концепцией "Material" дизайна.

"Интервью": Владимир Салахутдинов – о модернизации "Почты России"

Мобильное приложение "Почты России" создали в 2014 году. Оно позволяет отслеживать и сохранять неограниченное количество отправлений, сканировать их штрих-коды, получать push-уведомления об изменении статусов доставки, находить индексы и ближайшие почтовые отделения и оценивать качество их работы, а также получать консультации в онлайн-чате.

Кроме того, приложение отображает сумму наложенного платежа и общее время нахождения посылки в пути. А если пользователь оказывается рядом с отделением, где его ожидает отправление, то ему придет уведомление. Приложение в версии 4.0 доступно пользователям Android и iOS.

По данным "Почты России" мобильное приложение скачали уже более 3,5 миллиона пользователей, а его средняя оценка в AppStore и Google Play составляет 4,5/5.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика