Фото: пресс-служба "Почты России"
"Почта Россия" обновила свое мобильное приложение, сообщили m24.ru в пресс-службе компании. Новую версию приложения синхронизировали с порталом pochta.ru.
Теперь клиенты "Почты России" могут отслеживать посылки и письма в личном кабинете через одновременно на нескольких устройствах через единый аккаунт.
Обновленный мобильный сервис будет автоматически добавлять в отслеживание отправления, на которых указан номер телефона получателя. На iPhone 6s и 6s Plus предусмотрена поддержка 3D Touch, а интерфейс Anroid-версии переработали в соответствии с концепцией "Material" дизайна.
Мобильное приложение "Почты России" создали в 2014 году. Оно позволяет отслеживать и сохранять неограниченное количество отправлений, сканировать их штрих-коды, получать push-уведомления об изменении статусов доставки, находить индексы и ближайшие почтовые отделения и оценивать качество их работы, а также получать консультации в онлайн-чате.
Кроме того, приложение отображает сумму наложенного платежа и общее время нахождения посылки в пути. А если пользователь оказывается рядом с отделением, где его ожидает отправление, то ему придет уведомление. Приложение в версии 4.0 доступно пользователям Android и iOS.
По данным "Почты России" мобильное приложение скачали уже более 3,5 миллиона пользователей, а его средняя оценка в AppStore и Google Play составляет 4,5/5.