Фото: Zuma/ТАСС/Li Muzi
Корпорация Apple может открыть в России первый авторизованный центр с полным циклом обслуживания. Об этом заявил представитель компании на заседании в Федеральной антимонопольной службе по делу Дмитрия Петрова. Россиянин доказывал, что компания создала дискриминационные условия для россиян при ремонте гаджетов.
Блогер wylsacom Валентин Петухов рассказал в эфире радиостанции "Москва FM", что ремонт в официальном центре может оказаться слишком дорогим.
"Я думаю, принудительное открытие сервисного центра и поставка запчастей на наш рынок никак не скажется ни на гарантийном, ни на постгарантийном ремонте. Сегодня компания предлагать обменять устройство с каким-то серьезным дефектом на новое с доплатой. После открытия единого сервисного центра в России, возможно, ремонт будет стоить столько же, сколько доплата при замене. И тут возникает вопрос, что потребителю интереснее", – пояснил он.
Как пишет РБК, Дмитрию Петрову было отказано в ремонте разбитого экрана на смартфоне iPhone 6 Plus из-за того, что в России нет оригинальных комплектующих для таких работ. Мужчине предложили приобрести аналогичный по характеристикам аппарат, доплатив 22 тысячи рублей. При этом международный сайт Apple предлагал внегарантийный ремонт экрана iPhone SE за 129 долларов (около 7,5 тысячи рублей).
Самый крупный дисплей достанется второму поколению iPad Pro, а наименьшим экраном оснастят бюджетную вариацию iPad. Прогнозируется, что модель с экраном 9.7 дюйма станет самой популярной в виду низкой цены. На этот гаджет может прийтись 50–60 процентов прибыли от продаж планшетов.