Фото: ТАСС/Григорий Сысоев
Chanel скоординирует цены на мировом рынке, сообщает французское экономическое издание Les Echos. Эта мера направлена на борьбу с "серым рынком" и "откроет для бренда новый потенциал развития".
Сейчас наибольшее беспокойство вызывает у руководства бренда распространение его продукции в Китае. Здесь цена на вещи Chanel может значительно, вплоть до 60 процентов, превышать их первоначальную стоимость.
Сказывается стоимость перевозки и таможенного декларирования. Этим часто пользуются китайские туристы, которые затем продают фирменные вещи через интернет. Это снижает престиж марки, поддерживает распространение вещей на "сером рынке" и нередко приводит к смешению оригиналов с подделками.
Ссылки по теме
- Людмила Алябьева прочла лекцию о проекте новой женственности от Шанель
- Трансляция: лекция о новой женственности от Шанель на выставке Филипа Трейси
В рамках стратегии "гармонизации" цен планируется значительно снизить стоимость продукции бренда в Азии и увеличить ее на 20 процентов в Европе. Прежде всего это коснется модели сумок Boy и некоторых других. В течение 2015 года это затронет и другие аксессуары.
Цены на всемирно известные сумки не изменятся в США, Японии, Великобритании и Канаде. Они снизятся в Гонконге, Китае, Корее, Вьетнаме, Таиланде, Дубае и в России.
Так, в Европе стоимость сумки Boy возрастет с 3100 до 3720 евро. При этом разрыв в цене в разных регионах не должен превышать 10 процентов стоимости вещи в евро. Изменения цен вступят в силу 8 апреля.
Таким образом, Chanel подготавливает и свой выход на интернет-рынок, на котором марка пока не представлена.