Фото: ТАСС/Сергей Карпов
В Московском институте открытого образования 7-8 ноября пройдет акция "ЕГЭ: из года в год!", сообщает пресс-служба департамента образования столицы.
Ученики, учителя и родители смогут получить советы и рекомендации от преподавателей, авторов сборников заданий и участников ЕГЭ прошлых лет. Большое внимание уделят индивидуальным и групповым консультациям и тренингам.
Отметим, что Минобрнауки предлагает ввести в школах всероссийские проверочные работы. Они помогут ученикам подготовиться к единому госэкзамену и понять, на какие именно предметы стоит делать упор. Согласно проекту, нововведение может войти в практику в 2016 году. Школьники будут писать такие работы по окончании каждого класса.
Ссылки по теме
- Школьники потренируются в написании итогового сочинения 20 ноября
- Семиклассники напишут диагностическую работу по математике из 14 заданий
- С 2016 года школьники будут писать всероссийские проверочные работы
Также учащиеся выпускных классов будут писать сочинения, которое станет допуском к дальнейшей сдаче Единого госэкзамена. При этом темы станут известны школьнику только на экзамене. Проверкой работ займутся учителя и, возможно, независимые эксперты, за сочинение будет выставляться оценка "зачет/незачет". В случае незачета ученик сможет до конца учебного года написать сочинение еще раз.
Написанные работы будут сразу же сканироваться и размещаться в информационных системах обеспечения проведения ЕГЭ, доступ к которым будут иметь все вузы страны. При этом выпускник при подаче документов в высшие учебные заведения сможет решить, предоставлять ли вузу написанное сочинение в составе портфолио или нет.
Предполагается, что сочинение будет оцениваться по пяти пунктам:
Эти критерии уже успешно прошли необходимые экспертизы, а также апробацию в российских регионах и были согласованы с Советом по вопросам проведения итогового сочинения. В то же время для вузов данные критерии носят рекомендательный характер. Высшие учебные заведения могут использовать их в готовом виде, доработать критерии или же создать собственные.