Фото: m24.ru/Евгения Смолянская
Федеральная антимонопольная служба завела дело на МТС после рекламы одного из тарифов, сообщает пресс-служба ведомства. В свою очередь, в пресс-службе МТС m24.ru заявили, что реклама полностью соответствует услуге.
Дело заведено из-за слогана "Мы отменили роуминг в России". По мнению ФАС, такая реклама содержит "не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах услуги".
Кроме того, в рекламе тарифной опции "Единая Россия" ФАС усмотрела признаки нарушения закона "О рекламе", поскольку существенные условия опции не довели до потребителя "должным образом".
Как уточнили в ведомстве, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о товаре, об условиях его приобретения или использования.
Дело назначено к рассмотрению на 21 июля.
В пресс-службе МТС рассказали, что не согласны с обвинением.
"Эта реклама полностью отражает суть нашего предложения - МТС действительно отменила роуминг на новых тарифах, а для пользователей старых тарифов предложила абсолютно бесплатную опцию, которая обнуляет стоимость всех входящих вызов при поездках по России".
Отметим, что это далеко не первое дело, возбужденное ФАС в отношении операторов сотовой связи.
Ранее служба нашла, что в рекламе тарифа опции "МТС Планшет Mini", тарифа "Переходи на ноль" и рекламе интернета 4G сети "БиЛайн", некоторые условия, по которым интернет подключают бесплатно и безлимитно, не были приведены надлежащим образом.
Так ФАС отреагировала на жалобу компании Tele2 на операторов "большой тройки".