Фото: m24.ru/Роман Балаев
Государственная дума завела аккаунты в социальных сетях, где планирует отражать повестку работы нижней палаты, сообщает "Интерфакс".
Председатель думского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин отметил, что Госдуме необходим прямой диалог с избирателем, который наиболее активно в современных условиях можно вести в соцсетях.
Контент в каждой сети будет разным: в Instagram – парламент в лицах, Facebook – мнения экспертов, "ВКонтакте" – разъяснения законов. У Госдумы уже появился аккаунт в Twitter, который насчитывает около миллиона подписчиков.
Работа будет отличаться от ведения аккаунтов других госорганов. За содержание будут отвечать не специалисты по продвижению контента в интернете, а профессиональные журналисты. В планах – сделать Госдуму одним из интересных участников блогосферы, добавил Левин.