Техника разбившегося Ил-76 МЧС России была в исправном состоянии. К таким выводам специалисты пришли после расшифровки "черных ящиков", сообщает пресс-служба Межгосударственного авиационного комитета (МАК).
По предварительному анализу информации с бортовых самописцев уставлено, что во время полета не было отказов в работе систем самолета и двигателей.
"Полет в районе выполнения экипажем задачи проходил в условиях задымления и ограниченной видимости. Экипаж был работоспособен и нацелен на выполнение задачи", – говорится в сообщении МАК.
В лаборатории МАК продолжаются работы по моделированию и восстановлению траектории полета самолета с аудио-визуальной реконструкцией происшествия.
Ссылки по теме
- Основной версией крушения Ил-76 названа ошибка пилота
- В Москве простились с погибшими спасателями
- Семьям погибших членов экипажа Ил-76 заплатят по миллиону рублей
Самолет Ил-76 МЧС России потерпел крушение утром 1 июля в ходе тушения лесного пожара на территории Качугского района Иркутской области. На борту находились 10 членов экипажа, все они погибли.
В их числе заслуженный летчик РФ Леонид Филин, второй пилот Алексей Лебедев, штурман Георгий Петров, а также бортовой инженер Виктор Кузнецов, радист Игорь Мурахин, бортовые операторы Сергей Макаров, Марат Хадаев, Сергей Сусов, авиационные техники Андрей Машнинов и Вадим Жданов.
Обломки воздушного судна были обнаружены в ночь на 3 июля. Одной из основных причин аварии называют ошибку пилота. Командир экипажа мог потерять ориентировку в пространстве из-за плохой видимости. Самолет МЧС в момент крушения находился в дыму от горящего леса. Экспертиза не нашла в крови пилотов следов алкоголя.