Новости

Новости

16 сентября 2014, 15:14

Политика

Москвичи поддержали введение единых правил оказания услуг в МФЦ

Фото: M24.ru

Москвичи поддержали введение в МФЦ стандарта предоставления услуг и предложили сделать вежливость основой общения сотрудников центров госуслуг столицы и граждан, сообщает пресс-служба сервиса "Активный гражданин".

Сергей Собянин утвердил требования для многофункциональных центров 13 сентября. Мэр подчеркнул, что власти сделали настоящую революцию в сфере оказания государственных услуг.

Опрос, касающийся работы многофункциональных центров, стартовал в "Активном гражданине" 9 сентября 2014 года. Москвичей спрашивали, нужно ли вводить единые правила работы для сотрудников много-функциональных центров.

За утверждение единых требований проголосовали более 82% опрошенных. Ненужными правила сочли только 11% москвичей. Чуть менее 3% участников проекта предложили убрать из списка правила "Клиент всегда прав", "Помощь людям – с удовольствием и гордостью" и "Выслушать. Услышать. Помочь". Также 6,5% опрошенных внесли свои предложения: максимально конкретизировать требования к сотрудникам МФЦ и сделать вежливость основой общения c клиентами.

Сейчас в Москве открыты 96 МФЦ, обслуживающих 100 районов, в которых проживает 80 процентов жителей Москвы. На территории Троицкого и Новомосковского округов работает два мобильных офиса. Всего столичные МФЦ предоставляют 151 услугу и выдают 248 видов документов 13 городских и 8 федеральных органов власти. Кроме того, в МФЦ можно поучаствовать в опросах сервиса "Активный гражданин".

Московские многофункциональные центры открыты с понедельника по воскресенье, с 8 до 20 часов. Также на портале государственных услуг города Москвы в режиме онлайн клиентам доступна информация о загруженности любого МФЦ.

В течение 2013 года горожанам предоставили 12 миллионов различных услуг. За первую половину текущего года было оказано более семи миллионов услуг. Набирают популярность и социальные функции МФЦ. Так, на базе некоторых центров организованы краткосрочные курсы компьютерной грамотности, проходят выставки и мастер-классы домашних ремесел и рукоделия.

В МФЦ Москвы можно получить документы от 21 органа власти, среди которых департаменты соцзащиты, ЖКХ, природопользования и молодежной политики, а также ЗАГС, Центр жилищных субсидий, Мосжилинспекция, НИиПИ Генплана, инженерные службы, префектуры, управы районов, БТИ, УФМС, УФНС, Пенсионный фонд и Росреестр. В частности, москвичи могут оформить заграничный или российский паспорт в МФЦ всего за две недели.

"Московский стандарт услуг"

1. Клиент всегда прав.

Сотрудник МФЦ всегда поможет ему правильно сформулировать вопрос и даст квалифицированный ответ.

2. Главное – профессионализм.

Сотрудники МФЦ работают быстро и качественно. Они знают свое дело, внимательно и аккуратно работают с документами, с удовольствием консультируют клиентов.

3.Выслушать. Услышать. Помочь.

Каждый клиент – особый, каждый запрос – уникален. Никакой закон не может предусмотреть всего многообразия человеческих проблем. Задача сотрудника МФЦ – войти в положение каждого клиента.

4. Беречь время клиента.

Задача МФЦ – сэкономить людям время, эффективно удовлетворить их запросы, избавить от лишних хлопот.

5. Доступность и удобство.

Центры госуслуг становятся ближе к каждому московскому дому, а услуги МФЦ – все более удобными и доступными для всех категорий граждан.

6. Дружелюбие и приветливость.

Центры встречают людей комфортом и уютом, опрятностью и чистотой. Клиенты в них – желанные гости, их примут дружелюбно и приветливо, с улыбкой и хорошим настроением.

7. Личная ответственность за качество работы.

Работа сотрудника МФЦ считается выполненной, только если ответ информативен, а срок оказания услуги – не нарушен. Каждый посетитель оценивает проделанную работу по этим строгим критериям.

8. Помощь людям – с удовольствием и гордостью.

Работа МФЦ помогает сделать Москву комфортнее, добрее и лучше. Сотрудники центров – большой коллектив единомышленников, для которых работа с людьми и для людей – не только профессия, но и призвание.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика