Фото: ИТАР-ТАСС
В МФЦ с 19 августа начали консультировать горожан по вопросам использования портала городских услуг и социальной карты москвича, передает Агентство "Москва".
Посетителям многофункциональных центров расскажут, какие электронные услуги можно получить на сайте госуслуг Москвы, а также помогут зарегистрироваться на портале. Кроме того, всем желающим установят мобильные приложения и проинформируют о возможностях социальных карт.
Акция продлится до 12 декабря 2014 года. Консультации будут проходить в 60 центрах госуслуг. Стартует акция в МФЦ района Замоскворечье. Время работы консультантов: со вторника по пятницу с 15.00 до 20.00. Ознакомиться с полным списком столичных МФЦ, их адресами и телефонами можноздесь.
Отметим, что 20 августа на ВДНХ тоже ждут всех жителей столицы, идущих в ногу со временем. В павильоне номер 14 пройдет квест, на котором можно будет освоить новейшие городские электронные сервисы, сообщает пресс-служба департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
Познакомиться с мобильными приложениями и различными онлайн-услугами, которые сегодня предлагает своим жителям столица, удастся в форме игры. В павильоне можно будет попробовать в действии московский портал госуслуг и приложения для смартфона, а также узнать, как работает городская система видеонаблюдения.
Ранее издание M24.ru сообщало, что в офисах многофункциональных центров появится новая услуга - онлайн-запись на оформление загранпаспорта. Пилотный проект запустят до конца года в МФЦ района Сокол.
Ссылки по теме
- Москвичи высказались за оснащение МФЦ точками доступа Wi-Fi
- Лучшие МФЦ столицы отметят специальными наклейками
Отметим, что недавно стали известны и результаты опроса о новых функциях МФЦ. Согласно голосованию на "Активном гражданине", 87% москвичей согласны заплатить за курьерскую доставку документов, а 78% высказались за оснащение офисов точками доступа Wi-Fi. Кроме того, 47% опрошенных хотели бы, чтобы в офисе МФЦ работал консультант.
Кроме того, МФЦ запустит SMS или e-mail-уведомления о готовности документов, сообщал M24.ru руководитель департамента информационных технологий Москвы Артем Ермолаев. Как пояснили в пресс-службе ГБУ "МФЦ", с помощью SMS будут напоминать о готовности парковочных разрешений для резидентов, инвалидов и многодетных семей. Срок запуска проекта пока не определен.
На сегодняшний день в Москве работает 93 многофункциональных центра, они предоставляют 151 услугу и выдают более 200 видов документов. Каждый день МФЦ посещают более 40 тысяч человек.