Фото: ИТАР-ТАСС
На сайте краудсорсинг-проекта "Мой офис госуслуг. Создай центр будущего!" стартовало тематическое обсуждение "Новый стиль офисов госуслуг", сообщает пресс-служба префектуры ЗелАО.
В ходе обсуждения москвичи смогут высказать свое мнение о новом стиле центров предоставления госуслуг, разработанном на федеральном уровне.
Напомним, краудсорсинг-проект начал свою работу 5 июня. За 2 недели его участниками стали более 4,5 тысячи человек. Жители столицы предложили свыше 700 идей по совершенствованию работы центров госуслуг, оставили порядка 2,2 тысячи комментариев и выставили более 2 тысяч оценок идеям и предложениям.
На этапе "Анализ лучших практик" участники подали свыше 350 предложений о том, как использовать мировой опыт работы центров госуслуг на благо столичных МФЦ. Сейчас эти идеи изучают эксперты для проработки возможности их реализации в Московских центрах госуслуг.
Ссылки по теме
- Запущен проект по созданию центров госуслуг будущего
- Мобильные офисы МФЦ могут начать ездить на дом к инвалидам
- Неудобно расположенные МФЦ перенесут в новые места
Также закончен этап по выявлению сложностей, с которыми сталкиваются посетители МФЦ. Участники проекта оставили порядка 600 комментариев, касающихся удобства навигации в офисах, способов получения госуслуг (через электронную очередь или по записи), поведения сотрудников и многое другое.
Как сообщалось ранее, МФЦ планируют переименовать в "Мои документы". Кроме того, изменится и стиль их оформления. Все центры предоставления госуслуг будут выполнены в единой цветовой гамме: коричневой, бежевой и алой.