Фото: ТАСС/YAY
Порядка 25 процентов жителей новостроек обращаются с заявками на подключение городских телефонов. Об этом m24.ru рассказал генеральный директор Московской городской телефонной сети (МГТС) Андрей Ершов. При этом, как правило, вместе с телефонией клиенты подключают также и пакет других услуг.
"В новостройках домашние телефоны мы также подключаем. Конечно, не приходится говорить о проникновении 80–100 процентов, как мы имели в 90-х годах, поскольку, действительно, в большой степени услуга заменяется мобильной связью. Но, тем не менее, на данный момент порядка 20-25% абонентов новостроек подключают себе эту услугу", – сказал Ершов.
Поскольку основным каналом связи на сегодняшний день является интернет, клиенты стали чаще подключать пакет услуг, в который в ходит телефония и сеть. В новостройках его подключают порядка 60–65 процентов, добавил собеседник m24.ru.
Ссылки по теме
- Москвичи стали чаще играть в видеоигры
- Умное видеонаблюдение появится в московских квартирах
- Датчики протечки установят в 500 квартирах Москвы летом 2017 года
Ранее в МГТС отмечали падение спроса на городские телефоны. При этом услуга остается доступной в рамках пакетного предложения, а существующие телефонные линии планируется использовать для предоставления клиентам других сервисов: например, технологии "Умного дома", которые позволяют в автоматическом режиме заказывать товары и услуги на дом. "Ростелеком" также планирует инвестировать в модернизацию старых телефонных линий для того, чтобы предоставить своим абонентам доступ в интернет на более высокой скорости. Ожидается, что замена медных телефонных проводов новыми оптоволоконными линиями не только повысит качество коммуникационных услуг, но и освободит площади автоматической телефонной станции от устаревшего оборудования.