Фото: ТАСС/Максим Шеметов
Ежедневно порядка 240 тысяч москвичей звонят в службу точного времени. Об этом m24.ru сообщили в пресс-службе Московской городской телефонной сети (МГТС). Наибольшее количество звонков регистрируется в январе, а летом происходит незначительный спад.
"В среднем в службу "100" каждые сутки обращается 230–240 тысяч человек. Чаще всего люди звонят, чтобы узнать время, в январе, во время отключения электричества, а также в дни, когда цифровая техника автоматически переходит на другое время. Спад наблюдается каждое лето и количество запросов падает до 220 тысяч в сутки", – пояснили в пресс-службе МГТС.
Служба точного времени доступна при звонке по городскому телефону на номер "100", услуга бесплатная.
"Служба "100" – самый простой вариант узнать точное время наравне с запросом в интернете"
Медиаэксперт Антон Коробков-Землянский считает, что люди узнают точное время по телефону в силу привычки. "Несмотря на то, что у большинства населения Москвы есть смартфоны, которые автоматически сверяют время через интернет, люди старше 30 лет привыкли пользоваться этим удобным сервисом. Кроме того, обилие гаджетов порой наоборот мешает, так как на разных устройствах может показываться различное время. Служба "100" – это самый простой вариант узнать точное время наравне с запросом в интернете", – пояснил он.
Эксперт добавил, что популярность звонков именно в зимнее время объясняется большим количеством праздников. "В начале года, во-первых, раньше переводили часы на летнее время, а, во-вторых, во время праздников случаются небольшие бытовые ЧП, когда отключается свет или вышибает пробки. После такого сбоя на бытовой технике сбиваются часы. Поэтому, чтобы синхронизировать все время в доме, нужна именно телефонная служба", – заключил собеседник m24.ru.
Ссылки по теме
- Каждый четвертый житель новостройки в Москве подключает городской телефон
- Москвичи смогут подписаться на push-уведомления о постороннем шуме в квартире
- Москвичи стали чаще играть в видеоигры