Фото: m24.ru/Роман Васильев
Сервисный центр "Московский транспорт" заработал в штатном режиме после сбоя в функционировании интернет-провайдера МГТС, сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта.
Сотрудники центра приносят свои извинения за технические неполадки и сообщают о своей готовности к полноценному оказанию помощи и предоставлению подробных консультаций.
"Наша задача обеспечить диалог с горожанами, привлечь жителей к развитию транспортной системы, получить ответы и консультации на свои вопросы. Многим москвичам удобнее получать информацию во время очной консультации. Граждане, которые хотят получить информацию в личном общении, приходят к нам в департамент: мы стараемся оказать всю необходимую помощь", – сказала замруководителя столичного Детранса Алина Бисембаева.
Напомним, 21 июня с 11:30 и до конца дня из-за технического сбоя обслуживание клиентов в сервисном центре "Московский транспорт" было временно приостановлено по ряду вопросов, касающихся, в частности, информации о штрафах и эвакуированных автомобилях, парковок, правонарушений, а также работы с поврежденной картой "Тройка".