Фото: M24.ru
Алабяно-Балтийский тоннель планируют открыть в конце 2014 - начале 2015 года. Об этом сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
"Ведем подготовку к пуску Алабяно-Балтийского тоннеля. К сожалению, у подрядчика возникли финансовые сложности. Сейчас ведутся работы, чтобы открыть либо в этом году, либо в начале января. Сейчас ведутся работы по подготовке документации", приводит слова Бочкарева корреспондент M24.ru. По его словам, сейчас на объекте ведутся противоаварийные работы.
"Мосинжпроект" будет продолжать работы до тех пор, пока не объявят новый конкурс.
Тоннель проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями (Волоколамским и Ленинградским), Замоскворецкой линией метро, станцией Подмосковная Московской железной дороги, а также соединяет улицы Алабяна и Большую Академическую.
Он обеспечит прямое сообщение Дмитровского шоссе с Карамышевской набережной, Ленинградским и Волоколамским шоссе.
В тоннеле предусмотрено движение общественного транспорта по выделенной полосе, причем здесь будут ходить не только автобусы, но и троллейбусы.
Шестиполосный тоннель будет частью строящейся Северо-Западной хорды, строительство которой также завершат к 2016 году.
Кроме того, Андрей Бочкарев рассказал, что в течение двух лет за счет средств городского бюджета планируется построить и реконструировать 12 транспортных развязок на МКАД. На данный момент уже завершены работы на развязке на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом. Кроме того, до конца года планируется завершить работы на развязке на пересечении МКАД с Мичуринским проспектом.
Ссылки по теме
- Адресная программа: Москва сделает акцент на транспорте
- Столичные власти подготовят проект реконструкции МКАД к концу 2015 года
- "Мосинжпроект" достроит Алабяно-Балтийский тоннель - Хуснуллин
Также сейчас идет строительство развязок на пересечении МКАД с Дмитровским и Можайским шоссе, с Ленинским проспектом, с Каширским шоссе и Рязанским проспектом. На стадии проектирования в настоящее время находятся развязки на пересечении МКАД с улицей Профсоюзной, с Волоколамским шоссе, с улицей Генерала Дорохова, а также участок МКАД от Каширского до Варшавского шоссе, включая транспортную развязку на пересечении с улицей Липецкой.
Андрей Бочкарев также отметил, что в 2014-2017 годах на реализацию Адресной инвестиционной программы выделят 1,5 триллиона рублей, при этом около 70% от этих средств направят на строительство дорожно-транспортной инфраструктуры и метрополитена. Так, планируют построить 76 километров линий метро, 40 станций, а также 7 депо.
Среди наиболее важных проектов: создание Третьего пересадочного контура, Кожуховская и Калининско-Солнцевская линии метро. По сравнению с периодом 2011-2013 годов в три раза увеличится количество новых станций (с 12 до 35) и протяженность вводимых линий (с 26 до 62 километров), будут также построены пять новых депо.
Протяженность автодорог в 2015-2017 годах увеличится более чем в 2 раза по отношению к предыдущему периоду.