Фото: ИТАР-ТАСС
Схему по размещению рекламных конструкций на МКАД подготовило правительство Московской области. План представляет собой карту, на которой отмечены места внешней стороны трассы, где может быть установлена реклама, формат и тип которой уже утвержден.
По словам заместителя руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, уже завершена инвентаризация размещенных на МКАД конструкций. "Были выявлены законные и незаконные носители, определены места под "наружку". Ранее мы получили соответствующие предложения по схеме от Москвы и на основании инвентаризации подготовили свои. Материалы переданы в столицу", – рассказал Менчук.
Ссылки по теме
- В Москве утвердили новый порядок размещения наружной рекламы
- Правила размещения рекламных вывесок в Москве
- Количество рекламных мест в центре Москвы сократилось на 70 процентов
Для реализации схемы в нормативные акты муниципальных образований, прилегающих к МКАД, необходимо будет внести изменения. Кроме того, придется учесть вопрос размещения рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в частной собственности. В число последних попадает реклама, которую устанавливают возле дороги торговые центры и автозаправки.
"Подготовка общей схемы – это большая совместная работа. Ее итогом станет одновременное объявление торгов на право установки и эксплуатации рекламных конструкций", – отметил Менчук.
Напомним, что с декабря прошлого года число разрешенных форматов наружной рекламы в столице уменьшилось до 13. К июлю 2016 года, как обещают власти, вся реклама, несоответствующая стандартам, исчезнет с улиц города.