Мэр столицы открыл движение по новой эстакаде на развязке Мичуринского проспекта и МКАД. Сергей Собянин отметил, что строителям удалось завершить объект на два месяца раньше запланированного срока.
"Сегодня заканчивается третий этап по реконструкции развязки на пересечении Мичуринки и МКАД, сдается эстакада со стороны Боровского шоссе с выездом на МКАД и остаются благоустроительные работы, один путепровод и пешеходный переход", – отметил мэр города.
Длина новой двухполосной эстакады составляет 761 метр. Планируется, что она увеличит пропускную способность Мичуринской развязки на 20-25% благодаря тому, что развязки типа "клеверный лист" заменили направленным съездом.
"Это улучшит движение не только частного, но и общественного транспорта. Здесь действует выделенная полоса от Солнцево, Новопеределкино, и это, конечно, горловина, которая сдерживала самым серьезным образом транспорт", – добавил Сергей Собянин.
Строительство эстакады стало уже третьим завершенным этапом реконструкции Мичуринской развязки. Так, в 2014 году уже открыли левоповоротную эстакаду с Мичуринского проспекта через Озерную улицу на внешнюю сторону МКАД, а также путепроводы, расположенные над МКАД.
Сейчас здесь осталось завершить строительство пешеходных переходов и одного из четырех путепроводов. Генеральный директора генподрядчика ОАО "Московская Инженерно-Строительная компания" Фарит Хайдаров сообщил, что эти объекты будут сданы уже в конце ноября, а в декабре здесь полностью завершатся все работы.
Мичуринская развязка является одной из четырех развязок на МКАД, реконструкция которых будет в основном завершена до конца текущего года. Реконструкция Мичуринской развязки предусматривает строительство 2-х направленных эстакад-съездов с Озерной улицы на внешнюю сторону МКАД и с Боровского шоссе на внутреннюю сторону МКАД. Работы на этих объектах уже завершены. Также построены три путепровода из четырех запланированных и реконструированы существующие съезды.
Кроме того вдоль вдоль МКАД и Боровского шоссе устроят боковые проезды и карманы на остановках общественного транспорта. Всего в рамках реконструкции будет построено 11 км дорог.
Реконструкция Мичуринской развязки позволит улучшить движение транспорта в районе 48 км МКАД и создать благоприятные условия движения по Боровскому шоссе в сторону аэропорта "Внуково" и по Озерной улице в центр.
В настоящее время полностью завершена реконструкция пяти вылетных магистралей: Рублевского, Ленинградского, Каширского, Ярославского и Варшавского шоссе. Еще шесть – шоссе Энтузиастов, Волгоградский и Рязанский проспекты, Щелковское, Дмитровское и Можайское шоссе – пока реконструируются.
Ссылки по теме
- Москва в движении: как изменились дороги и транспорт
- Транспортные "связи": как создаются дорожные развязки в Москве
- Сергей Собянин открыл движение по новой эстакаде на Можайской развязке
На магистралях расширили проезжие части, построили право- и левоповоротные эстакады и боковые проезды, по возможности, запустили бессфетофорное движение. Кроме того, на дорогах оборудовали заездные "карманы" и выделенные полосы для общественного транспорта.
На пересечениях МКАД и вылетных магистралей начали менять развязки типа "клеверный лист" на "накопительные" таким образом, чтобы встречные потоки автомобилей не пересекались.
12 сентября мэр открыл движение по развязке на пересечении МКАД и Волгоградского проспекта. Работы велись в течение полутора лет. Реконструкция развязки позволила разгрузить шоссе и юго-восточную часть кольцевой автодороги.
Реконструируются и другие проблемные перекрестки. Так, 11 сентября запустили развязку на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Генерала Кузнецова и Маршала Полубоярова, построенную за 13 месяцев – на 5 месяцев раньше срока. Здесь возвели транзитную эстакаду по главному ходу Новорязанского шоссе и проложили 4,2 километра выделенных полос.