Фото: ИТАР-ТАСС
Москвичи смогут сообщать о проблемах транспорта и делиться своим мнением, позвонив в колл-центр Мосгортранса. Учреждение объявило открытый конкурс на предоставление услуги по приему и обработке обращений граждан. Условия задания опубликованы на портале госзакупок.
Колл-центр должен быть готов к работе уже через две недели после подписания договора, начальная цена которого составляет 900 тысяч рублей.
Работать колл-центр будет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без перерыва на обед, включая выходные и праздничные дни.
Мосгортранс уточняет, что максимальная стоимость одной минуты разговора будет обходиться в 8 рублей, 18 копеек. Обратившись к операторам, москвичи смогут получить техническую поддержку, сообщить о проблеме и даже заказать билеты на транспорт.
Ссылки по теме
- Как мобильное приложение "ЕТранспорт" получило доступ к данным ГЛОНАСС
- Мобильное приложение с маршрутами транспорта запустят в марте
Напомним, что своя горячая линия есть и у московского метро - 8 (499) 787-25-86, она открылась в 2010 году. Единый информационно-сервисный центр есть также у РЖД - 8 (800) 775-00-00, звонок по России бесплатный. Кроме того, быстро получить всю интересующую информацию можно, позвонив в столичные аэропорты.
Что касается транспорта, то в столице работает еще и сервис для отслеживания автобусов, троллейбусов и трамваев в режиме реального времени. Приложение "EТранспорт" информирует о времени их прибытия на остановку.
Кроме того, существует аналогичное мобильное приложение, созданное правительством Москвы и пока работающее в тестовом режиме.