Фото: m24.ru/Максим Шеметов
"Горячая линия" по вопросам теплоснабжения начала работать в Подмосковье, сообщает пресс-служба Министерства ЖКХ Московской области.
По телефону жители Подмосковья могут получить консультацию насчет подачи тепла, а также оставить жалобу о нарушениях теплоснабжения. Все заявки передадут в соответствующие ведомства.
Телефон "горячей линии" по вопросам теплоснабжения в Московской области: 8 (495) 680-98-61.
Как пояснили в пресс-службе столичного департамента жилищно-коммунального хозяйства, "горячую линию" в Москве пока не запустили, но горожане могут получить справку или задать вопросы, в том числе касающиеся теплоснабжения, по телефону: 8 (495) 777-77-77.
Первыми тепло получат больницы, поликлиники, школы и детские сады, а также жилые дома. После этого батареи включат и в административных зданиях. Все потребители должны получить тепло в течение пяти дней.
Если по истечению пяти дней в конкретном доме батареи по-прежнему останутся холодными, это связано с состоянием внутридомовых коммуникаций. В этом случае гражданам нужно обратиться в управляющую компанию.