Фото: m24.ru/Михаил Сипко
Около 150 обращений поступило перед Днем знаний на горячую линию столичного Роспотребнадзора, посвященную качеству детских товаров, сообщили в пресс-службе ведомства.
Больше всего вопросов у москвичей было о качестве школьной формы – 29 обращений и детской одежды – 24 вопроса. Многие москвичи интересовались также обувью и игрушками – 18 и 16 запросов соответственно. Качество школьных принадлежностей вызвало сомнения у 15 горожан, портфелей – у 13.
Также москвичи спрашивали про книги и журналы – три обращения, учебники – пять вопросов, мебель – три обращения и маркировку детских товаров – два вопроса. По одному горожанину обратились за консультациями по качеству гаджетов, велосипедов и санитарно-гигиенических изделий. Еще 16 обращений поступило по иным вопросам.
Всего зафиксировали 147 вопросов.
В целом за 2016 год на горячую линию поступило 293 обращения по всему спектру товаров для детей. В этом списке лидировали игрушки – 51 обращение, следом шла детская одежда – 43 консультации, замыкает тройку лидеров школьная форма – 31 обращение.
В пресс-службе отметили, что горожане получили все необходимые консультации от специалистов горячей линии.
Первый раз москвичей консультировали в преддверии новогодних праздников и во время зимних каникул.
Вторая волна консультаций была запущена перед 1 сентября.Специалисты ведомства отвечали на вопросы горожан с 4 августа по 5 сентября.
Сейчас линия не действует.