Фото: m24.ru
17 августа в Институте медиа, архитектуры и дизайна "Стрелка" состоится дискуссия о том, как российские периодические издания находят своих читателей.
Сегодня для продвижения издания используют социальные сети. Читатели переходят с сайта на сайт при помощи одного клика, делятся ссылками на интересные статьи на своих страницах и ставят лайки. Журналисты в погоне за трафиком отдают предпочтение актуальности, оперативности, часто забывая о качестве материала.
Как меняются СМИ, что происходит с конкуренцией расскажут:
- главный редактор "Афиши Daily" Екатерина Дементьева;
- директор по маркетингу Qlean Роман Кумар-Виас;
- заместитель главного редактора "Кинопоиска" Елизавета Сурганова;
- директор по В2С-продуктам РБК Кирилл Титов;
- шеф-редактор "Тинькофф-журнал" Александр Рай;
- директор по развитию бизнеса ИД "Комитет" (VC и TJ) Даниль Хасаншин.
Смотрите прямую трансляцию на портале Мослекторий 17 августа в 20:00. Трансляция мероприятия может задержаться по объективным причинам, благодарим за понимание.
- Когда: 17 августа, 20:00
- Где смотреть: Мослекторий