Фото:m24.ru/Александр Авилов
С ноября пассажиры первого класса скоростных поездов "Сапсан", курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, будут проходить к вагонам через индивидуальную зону досмотра. Об этом в интервью m24.ru сообщил генеральный директор Дирекции скоростного сообщения ОАО "РЖД" Антон Петров.
"Пассажирам первого класса предложат пройти через отдельную досмотровую линейку, чтобы не создавать проблем с досмотром, а сделать это быстро и комфортно", – рассказал Петров.
По его словам, на вокзал пассажиры первого класса будут прибывать в бизнес-зал, услуги которого входят в стоимость билета. "Здесь им предложат напитки, закуски. Тут же они пройдут регистрацию и проверку билетов. Затем пассажиров проводят к вагону и к их месту. В каждом поезде у нас 18 пассажиров первого класса", – добавил собеседник m24.ru.
Новую систему прохода планируют запустить в обеих столицах.
За последний год в "Сапсанах", по словам Антона Петрова, значительно усовершенствовали питание пассажиров. "У нас появились блюда от шеф-повара, которые готовятся стюардом в баре и подаются не в упаковке, а открытым на блюде. Ассортимент вин сменили, кофе заварной добавили", – рассказал он.
Ссылки по теме
- На 15 маршрутах из Москвы и Петербурга хотят ускорить поезда
- Для "Сапсана" организуют вторую остановку
- На столичных вокзалах будут проходить концерты уличных музыкантов
По данным Дирекции скоростного сообщения ОАО "РЖД", на рынке перевозок между Москвой и Санкт-Петербургом перевозка "Сапсанами" сейчас занимает долю в 36 процентов. С июля этого года началось тактовое движение составов. Курсирует 15 пар поездов, 30 рейсов в день с 5:30 утра до 19:40 вечера, каждые два часа.
Согласно опросу Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 45 процентов россиян предпочитают путешествовать на поездах, из них 9 процентов на скоростных составах "Сапсана" и "Ласточки". При этом почти половина путешественников, которые пользовались поездами в последний год, отмечают положительные изменения в отрасли. РЖД планирует приобрести 232 вагона пригородных электричек и 500 локомотивов российского производства, в том числе более 150 вагонов типа "Ласточка". Кроме того, запущено специальное мобильное приложения для покупки билетов на дальние расстояния.
Полностью интервью с Антоном Петровым читайте здесь
Светлана Казанцева, Анастасия Мальцева