Фото: m24.ru
Глава муниципального округа Арбат Евгений Бабенко считает недопустимым возвращение транспорта на улицу Старый Арбат.
"Люди, приезжающие в Москву, первым делом идут на Красную площадь, а потом - на Арбат. Это как раз та пешеходная зона, которая находится в шаговой доступности от Красной площади. И, не забывайте, это жилая зона, подъезды выходят прямо на улицу", - рассказал Бабенко Агентству "Москва".
По словам главы муниципального округа, движение транспорта в условиях уличной акустики также создаст высокий уровень шума.
Ссылки по теме
Напомним, ранее главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов высказался за возвращение транспорта на Старый Арбат. Правда, он отметил, что в ближайшее время эта идея вряд ли будет реализована.
Кузнецов подчеркнул, что из-за проблем с транспортной доступностью и парковкой Старый Арбат теряет важную часть аудитории. В частности, страдают потенциальные посетители расположенных на Арбате магазинов и бутиков.
По словам главного архитектора бюро "Остоженка" Александра Скокана, Старый Арбат стал пешеходным лишь из-за того, что в восьмидесятые годы прошлого столетия там копали коллектор к зданию Министерства обороны.
В XVIII-XIV веке Арбат стал местом проживания дворян, одной из "аристократических" улиц Москвы. В конце XIV века по нему пустили конку, а в 1908 году по улице проложили трамвайный маршрут.
Арбат стал пешеходным в 1986 году после реконструкции.