Сильный снегопад прошел в Москве в ночь на пятницу, выпало до семи сантиметров осадков. Коммунальщики вышли на борьбу с непогодой. Но что делать и к кому обращаться, если в вашем дворе все-таки не убрали снег, или с крыши продолжают свисать сосульки.
Начать можно с жалобы на дворников в управляющую компанию или товарищество собственников жилья. Их контактные телефоны обычно указаны в квитанциях за коммунальные услуги.
Если в управляющей компании вам не помогли, следует позвонить на горячую линию управы своего района или обратиться в Мосжилинспекцию. В заявке можно заодно пожаловаться на бездействие сотрудников управляющей компании или ТСЖ.
Что касается уборки снега и сосулек, можно позвонить на горячую линию столичного объединения административно-технических инспекций. Телефон горячей линии – 8 (499) 264-96-81. Звонить можно по рабочим дням с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 12:45. В выходные и праздничные дни обращения в ОАТИ можно направлять через электронную приемную на сайте ведомства.
О складировании снега на газонах или применении соли в качестве противогололедного средства москвичи могут сообщить в департамент природопользования и охраны окружающей среды, где так же работает горячая линия.
Кроме того есть портал Наш Город и официальный портал мэра и правительства Москвы, где в соответствующих разделах тоже можно оставить свои жалобы.