Новости

Новости

30 сентября 2015, 12:42

Работа Wi-Fi в столичном метро восстановлена

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Оператор сети Wi-Fi в столичном метро "Максима Телеком" сообщил, что работа беспроводной связи восстановлена после сбоя.

Утром 30 сентября некоторые пассажиры подземки отметили, что у них не подключается Wi-Fi. По словам представителей компании, утром 30 сентября там проводились работы, и по состоянию на 12.00 сеть возобновила работу.

Эксперимент по внедрению Wi-Fi в метро прошел весной 2012 года. Подключиться к беспроводной сети могли пассажиры на Кольцевой линии. В сентябре 2013 года Wi-Fi появился на Каховской линии.

К концу 2014 года бесплатный Wi-Fi охватил все линии подземки. Ежедневно Wi-Fi в метро используют не менее 19 процентов пассажиров.

Для аутентификации необходимо ввести номер своего телефона на странице входа в сеть. После этого пользователю предложат ввести код, пришедший в SMS-сообщении. После подтверждения номера телефона, пассажир может зайти в интернет. Процедуру идентификации нужно пройти один раз.

С начале сентября воспользоваться Wi-Fi можно не только в вагонах поездов, но и на некоторых станциях. Доступ к беспроводному интернету появился на платформах "Бульвар Дмитрия Донского", "Улица Старокачаловская", "Деловой центр" и "Выставочная".

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика