Фото: m24.ru/Александр Авилов
Оператор сети Wi-Fi в столичном метро "Максима Телеком" сообщил, что работа беспроводной связи восстановлена после сбоя.
Утром 30 сентября некоторые пассажиры подземки отметили, что у них не подключается Wi-Fi. По словам представителей компании, утром 30 сентября там проводились работы, и по состоянию на 12.00 сеть возобновила работу.
Эксперимент по внедрению Wi-Fi в метро прошел весной 2012 года. Подключиться к беспроводной сети могли пассажиры на Кольцевой линии. В сентябре 2013 года Wi-Fi появился на Каховской линии.
Ссылки по теме
- Новые станции, навигация и Wi-Fi: как развивается современное метро
- Пассажиры смогут подключиться к Wi-Fi в метро автоматически
К концу 2014 года бесплатный Wi-Fi охватил все линии подземки. Ежедневно Wi-Fi в метро используют не менее 19 процентов пассажиров.
Для аутентификации необходимо ввести номер своего телефона на странице входа в сеть. После этого пользователю предложат ввести код, пришедший в SMS-сообщении. После подтверждения номера телефона, пассажир может зайти в интернет. Процедуру идентификации нужно пройти один раз.
С начале сентября воспользоваться Wi-Fi можно не только в вагонах поездов, но и на некоторых станциях. Доступ к беспроводному интернету появился на платформах "Бульвар Дмитрия Донского", "Улица Старокачаловская", "Деловой центр" и "Выставочная".