Фото: m24.ru/Евгения Смолянская
Тестирование сервиса "Экстракт" для поиска и мониторинга информации на основе машинного обучения запустила компания "Яндекс", сообщает газета "Коммерсантъ". Новая технология будет платной и рассчитана на использование бизнесом.
"Экстракт" будет искать и отслеживать определенную информацию для ритейла, банков и консалтинговых компаний. Сервис сможет обучаться на основе запросов пользователей и выбирать информацию, нужную для конкретной бизнес-задачи.
Умный поиск для бизнеса создали в подразделении "Яндекса" Yandex Data Factory (YDF). Стоимость подписки будет индивидуальной для каждого клиента – она зависит от количества запросов, частоты получения информации и других параметров.
"Экстракт" уже начали тестировать в Центральном банке РФ. На данный момент, услуга доступна в режиме закрытого бета-тестирования.
В будущем, "Палех" сможет находить ответы на детские запросы или искать фильмы по описанию отдельных сцен.