Новости

Новости

05 декабря 2016, 16:12

Технологии

Платный поиск информации для бизнеса запустила компания "Яндекс"

Фото: m24.ru/Евгения Смолянская

Тестирование сервиса "Экстракт" для поиска и мониторинга информации на основе машинного обучения запустила компания "Яндекс", сообщает газета "Коммерсантъ". Новая технология будет платной и рассчитана на использование бизнесом.

"Экстракт" будет искать и отслеживать определенную информацию для ритейла, банков и консалтинговых компаний. Сервис сможет обучаться на основе запросов пользователей и выбирать информацию, нужную для конкретной бизнес-задачи.

Умный поиск для бизнеса создали в подразделении "Яндекса" Yandex Data Factory (YDF). Стоимость подписки будет индивидуальной для каждого клиента – она зависит от количества запросов, частоты получения информации и других параметров.

"Экстракт" уже начали тестировать в Центральном банке РФ. На данный момент, услуга доступна в режиме закрытого бета-тестирования.

Ранее компания запустила новый алгоритм поиска ответов на сложные запросы пользователей под названием "Палех". Сервис, основанный на нейронной сети, будет собирать и анализировать длинные, уникальные запросы и учиться понимать, какая информация нужна пользователям.

В будущем, "Палех" сможет находить ответы на детские запросы или искать фильмы по описанию отдельных сцен.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика