Фото: YAY/ТАСС
Россияне стали чаще покупать в китайских онлайн-магазинах. В целом за лето число платежей через "Яндекс.Кассу" на китайских сайтах выросло в 11 раз. Представитель сервиса "Яндекс.Деньги" Евгения Арнаутова рассказала в эфире радиостанции "Москва FM", какие товары россияне покупают в этих магазинах чаще всего.
"На первом месте по популярности – одежда и обувь. На них приходится около 22 процентов всех заказов в китайских интернет-магазинах. Затем идут товары для детей и электроника, а также товары для дома. Самые популярные из китайских онлайн-магазинов – AliExpress, JD.com и другие. Раньше в приграничных территориях люди торговали офф-лайн, жители Дальнего Востока ездили за товарами туда с сумками. Сейчас вся торговля переходит в онлайн-формат", – пояснила она.
Эксперт отметила, что средняя стоимость покупки в китайских интернет-магазинах составляет около тысячи рублей.
Ссылки по теме
Добавим, среднее число заказов в российских онлайн-магазинах и оплаченных с помощью сервисов "Яндекс.Деньги" и через "Яндекс.Кассу" этим летом увеличилось с двух до пяти на одного человек. При этом размер одного платежа снизился на 10 процентов и теперь составляет 1400 рублей.
Ранее сообщалось, что с сентября любой российский продавец сможет выложить на eBay свои товары. Сейчас торговать на международной площадке имеют право лишь около ста российских магазинов. Среди них 25 крупных онлайн-ретейлеров, которые сами смогли интегрироваться в систему.