Фото: ТАСС/Дмитрий Рогулин
Обращения по двум летним темам начали принимать на портале "Наш город", сообщает портал мэра и правительства Москвы.
Теперь жители столицы вновь могут оставить жалобу в режиме онлайн, если отключение горячей воды произошло раньше срока или если ее не включили вовремя по окончанию плановых работ. Также на портале принимают сообщения о пустых песочницах на детских площадках города.
Сервис онлайн-жалоб на перебои с горячей водой доступен в рубрике "Многоквартирные дома". В обращении необходимо указать точный адрес и номер финансово-лицевого счета плательщика (ФЛС), который есть в платежном документе на оплату услуг ЖКХ. Сообщив номер ФЛС, автор жалобы тем самым подтверждает, что действительно живет в этом доме.
Жители домов, находящихся под управлением ТСЖ и ЖСК, также могут оставить обращение на портале, внеся в специально отведенное для этого поле всю имеющуюся информацию.
Чтобы пожаловаться на отсутствие песка в детской песочнице на площадке, достаточно зайти в рубрику "Дворовые территории", а затем составить сообщение, указав адрес двора и прикрепив снимок пустой песочницы. Доказывать, что автор жалобы проживает по соседству в этом случае не потребуется, ведь с наступлением теплого сезона свежий песок должен быть в песочницах на всех городских детских площадках.
Сервис с информацией о сроках отключения горячей воды появился на официальном портале мэра и правительства Москвы.
Чтобы проверить сроки отключения горячей воды в конкретном доме, нужно просто ввести адрес в поисковой строке. Также в сервисе можно узнать, для чего отключают воду, сколько длятся работы, почему не отключают холодную воду и сколько придется платить за ЖКУ во время профилактики.