Фото: ТАСС/YAY
Волонтеры будут следить за нарушениями со стороны продавцов в киберпонедельник. Об этом в эфире радиостанции "Москва FM" рассказал глава Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) Сергей Гребенников.
В первый день проведения в акции примут участие свыше 350 онлайн-магазинов, которые должны будут предложить скидочную цену на обещанное количество товаров. Если по специальной цене продадут меньше продукции, чем было заявлено ранее, или скидка окажется не действительной, магазинам запретят участвовать в киберпонедельнике в следующем году.
"Интернет – это очень открытая среда. Если вас обманули как пользователя, вы можете рассказать об этом в социальных сетях и защитить свои интересы. В день киберпонедельника волонтеры будут мониторить и социальные сети, и различные блоги. Обо всех нарушениях, отмеченных в этот день, нам будут сообщать по электронной почте или на горячую линию", – отметил эксперт
"Мы уже промониторили большинство ресурсов и зафиксировали цены, существующие на сегодняшний момент. Крупные ритейлеры уже не пойдут на те уловки, которые они могли позволить себе раньше, потому что понимают – обмануть клиента в день распродаж означает повесить черное пятно на свою репутацию", – пояснил глава Регионального общественного центра интернет-технологий.
Эксперт добавил, несколько лет назад, когда крупные ритейлеры пытались обмануть покупателей, на них обрушился шквал негатива в интернете. В итоге магазинам пришлось потратить намного больше денег на то, чтобы оправдать себя в глазах пользователей, нежели на предоставление реальных скидок в день распродаж.