Фото: ТАСС/Валерий Шарифулин
Москвичи в 2015 году выпили на 15 процентов меньше шампанского, чем в 2014-м. Такие данные приводит агентство "Москва" со ссылкой на председателя совета директоров компании "Абрау-Дюрсо" Павла Титова.
Продажи в России снизились еще существеннее: примерно на 25 процентов по сравнению с прошлым годом.
По мнению Титова, наблюдается общий тренд на снижение продаж.
Потребители перешли на более доступные напитки, а шампанское никогда не входило в такую категорию.
"В сегменте дешевого столового вина самым популярным стал продукт от 250 до 300 рублей, – уточни Павел Титов. – Он даже несколько подрос на фоне остальных категорий. При этом алкоголь в сегменте от 400 до 600 рублей оказался самым уязвимым в текущей ситуации. Сильнее всего просели сегменты, которые рассчитаны на средний класс, в том числе, шампанское".