Фото: ТАСС/Дмитрий Рогулин
Объем продаж коньяка в Москве уменьшился на 33,3 процента в феврале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из документов Мосгорстата. Продажи шампанского также сократились – на 32,7 процента.
В натуральном выражении продажи коньяка составили 1,18 миллиона литров. Объем продаж шампанского – 3,51 миллиона литров.
Согласно статистике, реализация водки и ликеро-водочных изделий упала на 16,1 процентов – до 13,82 миллиона литров. Меньше всего в феврале текущего года сократился объем продаж вина – на 5,9 процента (до 7,67 миллиона литров) к соответствующему периоду прошлого года.
Пиво стало единственной алкогольной продукцией, продажи которой в феврале выросли – на 10,9 процента (до 83,92 миллиона литров) по сравнению с прошлым февралем.