Фото: ТАСС/Виталий Белоусов
Трассы и учебный комплекс для любителей уличных гонок могут открыть в Зеленограде. Об этом m24.ru рассказал председатель Гильдии автошкол России Сергей Лобарев. На ближайшее время запланирована встреча со всеми заинтересованными сторонами, в ходе которой определятся с местом и функционалом площадки.
"Я вхожу в рабочую группу при Госдуме, которая занимается вопросом ужесточения ответственности за опасную езду. Но мы предлагаем не только наказывать, но и рассматривать другие вопросы, в частности – создание определенных площадок для молодежи, где они могли бы безопасно "выпустить пар". Возможно, сделать ее на территории Зеленограда", – сказал Лобарев.
По его словам, необходим диалог с участием представителей власти, бизнеса и автомобильного сообщества. После того, как будут определены условия и выбрана подходящая площадка, можно будет вести речь о создании даже целого комплекса экстремального вождения. Кроме того, площадка должна быть бесплатной либо с небольшой оплатой для участников, добавил Лобарев.
"Мы хотим помочь стритрейсерам в продолжении автообразования, повышать их водительское мастерство"
"Когда выработаем некую хартию, можно будет предложить ее предпринимателям, которые захотят проплатить создание площадки. Возможно будет просить правительство Москвы о возможных дотациях для организации стритрейсеров. Мы также хотим помочь стритрейсерам в продолжении автообразования, повышать их водительское мастерство", – пояснил председатель Гильдии автошкол России.
Раньше столичные любители таких развлечений собирались на ВДНХ и на Воробьевых горах, чем серьезно нарушали покой жителей окрестных домов. Власти принимают меры по охране общественного порядка, и эти площадки теперь закрыты для сборов стритрейсеров.
Организатор автомобильных фестивалей Игорь Затевахин отмечает, что, если опыт Зеленограда будет успешным, его стоит развивать.
"Если это будет просто заасфальтированное поле – это будет никому не нужно"
"Если это будет просто заасфальтированное поле – это будет никому не нужно. Однако, если создать удобный комплекс, презентовать его и начать развивать автокультуру, то народ поддержит. Можно посмотреть на наполняемость и в дальнейшем открывать похожие площадки по другим направлениям: на юге, западе и востоке. Это было бы здорово", – сказал Затевахин.
Он подчеркнул, что Зеленоград должен стать отправной точкой, а не единственным анклавом гонщиков. "Зеленоград, чисто теоретически, неплохая площадка. Вопрос только в том, как туда добираться: на обычных дорогах бывают затруднения, а постоянно пользоваться платной трассой накладно", – заключил собеседник m24.ru.
Ссылки по теме
- Водителям младше 25 лет могут запретить водить мощные автомобили
- Девушка разогнала Mercedes на МКАД до 320 километров в час
- Водителей автобусов хотят обучать экстремальному вождению каждые 5 лет