Фото: solarpoweredcars.net
Электромобили на солнечных батареях могут появиться в парке ГУП "Мосгортранс". Об этом свидетельствуют документы, размещенные на портале госзакупок. Предприятие объявило торги на поставку 30 электрокаров.
Максимальная скорость машин должна составлять не менее 30 километров в час. А солнечные панели для зарядки батарей будут расположены на крышах авто.
Одной зарядки аккумулятора должно хватать на 70 километров пути, при условии, что электромобиль движется на скорости 20 километров в час по ровной дороге.
Городской перевозчик уточняет в техническом задании, что машины должны быть окрашены в цвет SCANIA 1529034 BLUE. Такой оттенок имеют все новые автобусы в столице.
Фото: m24.ru/Михаил Сипко
Победитель конкурса должен будет поставить машины в течение 75 дней после подписания договора. Таким образом электрокары появятся у предприятия к началу 2017 года.
На новые авто Мосгортранс готов потратить до 49,7 миллиона рублей.
В городе уже испытывают два типа общественного электротранспорта: белорусский троллейбус с дизель-генератором и электробус от компании КАМАЗ.
Фото предоставлено пресс-службой ГУП МО "Мострансавто"
Электробус КАМАЗ-6282 начали испытывать в столице в середине августа 2016 года. Он вышел на маршрут Т2, который проходит от Филей до станции метро "Александровский сад".
Машина использует для движения энергию аккумуляторов. Тестовый образец низкопольный, оснащен видеокамерой и спутниковой навигацией. В салоне 25 сидений, а всего электробус может вместить 85 пассажиров. Зарядки хватает на 100 километров, максимальная скорость – 65 километров в час.
После тестирования Мосгортранс даст производителю свои рекомендации для запуска серийного производства.
Фото: пресс-служба ГУП "Мосгортранс"
Троллейбус с дизель-генератором вышел на маршрут Т25 в Москве в июле 2016 года.
Он курсирует от проспекта Буденного до Лубянской площади. От конечной остановки – "Проспект Буденного" до Садового кольца машина едет как обычный троллейбус – под проводами, а по Покровке и Маросейке – с опущенными штангами, при помощи двигателя.
В салоне троллейбуса нет турникета, входить можно во все двери. Для оплаты проезда нужно приложить свой билет или соцкарту к валидатору, который есть возле каждой двери.
Во время остановки троллейбус наклоняется, чтобы пассажирам было удобнее совершать высадку и посадку.