Фото: ТАСС/Пресс-служба компании ООО "Фольксваген Груп Рус"
32 из 49 иностранных автопроизводителей, официально представленных на российском рынке, в апреле значительно сократили или вообще остановили поставки ряда своих моделей в Россию, сообщает пресс-служба "Автостата".
Сильнее всего это повлияло на рынок автомобилей московского региона, так как на него приходится более 25 процентов от общего объема продаж новых иномарок.
Прекратили поставки полностью:
- Alfa Romeo – всех своих автомобилей в Россию;
- Infiniti – кроссовера QX70 с двигателем 5 литров, а также купе и кабриолетов Q60;
- Mazda – хэтчбека Mazda2;
- Subaru – седанов Legacy и кроссоверов Outback предыдущего поколения;
- Volkswagen – седанов Passat, универсалов Passat Variant и Passat Alltrack;
- Kia – компактвэна Venga предыдущего поколения;
- Mitsubishi – Pajero Sport, ASX и пикап L200 2014 модельного года;
- Peugeot – фургона Boxer;
- Skoda – моделей Superb и Superb Combi.
Сократили поставки:
- Chevrolet в связи со свертыванием продаж в России весной 2015 года сократила количество комплектаций. Хэтчбек Aveo теперь предлагается только в двух комплектациях, седан Aveo – в четырех, Captiva – в шести, минивэн Orlando – в пяти;
- Mazda сократила количество комплектаций седана и хэтчбека Mazda3, отказавшись от поставок самых дешевых и самых дорогих из них;
- Линейка кроссовера Qashqai сократилась за счет прекращения поставок вариантов с бензиновым двигателем 1,2л МТ и дизельным двигателем;
- Уменьшил количество комплектаций Opel.
Почти все из перечисленных брендов входят в Топ-25 по объему продаж за 2014 год.
Ссылки по теме
- General Motors может вернуться в Россию через 2–3 года – Минпромторг
- Уход GM с российского рынка: причины и комплексный анализ
Ранее М24.ru сообщало о том, что крупнейший автоконцерн General Motors объявил о сворачивании почти всех проектов в России. Компания сохранила только совместное производство с АвтоВАЗом, а также продажу автомобилей премиального сегмента – дорогих моделей Chevrolet и линейки Cadillac зарубежной сборки.
Однако в департаменте транспортного и специального машиностроения считают, что концерн может вернуться на российский рынок через 2–3 года. Такое обещание дали представители GM.