Оператор широкополосного обыска
Атака на руководителей "Ростелекома" — одно из громких событий в ряду последних коррупционных скандалов. Однако эту историю выделяет потребительский аспект: не исключено, что смена менеджмента поставит крест на планах "Ростелекома" стать четвертым федеральным оператором мобильной связи.
Олег Хохлов, Ъ-Деньги
Любовь до пробы
Минфин предлагает ужесточить контроль производителей ювелирной продукции, чтобы с прилавков исчезли контрафактные драгоценности. Сами ювелиры считают, что проверять
нужно не их, а магазины. Корреспондент "Денег" побывала в ювелирной столице России в Костромской области и убедилась, что государство действительно слабо представляет, с чем собирается бороться.
Анастасия Каримова, Ъ-Деньги
В семье не без банкрота
Принятие в первом чтении законопроекта о банкротстве физлиц многих из них обрадовало, ведь его презентовали как избавление от непосильного долгового бремени. Однако радости поубавится, когда граждане осознают, что тот же закон может отобрать у них единственную квартиру. И ответственность будет нести не только должник, но и его семья.
Мария Глушенкова, Ъ-Деньги
Русские по требованию
С середины ноября примерно 31 млн кинозрителей США, пользующихся сервисом video-on-demand (VOD) Hulu, получили доступ к дюжине свежих российских фильмов. О сделке, заключенной Hulu и компанией "Роскино", которая представляет отечественную киноиндустрию за рубежом, было объявлено на очередном American Film Market.
Владимир Боровой, Ъ-Деньги
Дело о проворовавшихся милицейских осведомителях
338 858 агентов и осведомителей насчитывала сеть отделов борьбы с хищениями социалистической собственности МВД СССР на 1 января 1948 года. Нарком внутренних дел Лаврентий Берия полагал, что с ее помощью можно если не победить, то резко ограничить масштабы хищений и пресечь спекуляцию товарами и продуктами. Однако хищения становились все более изощренными, а активная деятельность агентуры создала для ее милицейских кураторов серьезные проблемы.
Евгений Жирнов, Ъ-Деньги
Долголетка под язык
Правители древности готовы были отдать любые богатства за рецепт эликсира бессмертия. С точки зрения современной медицинской индустрии рост продолжительности жизни аналогичен росту клиентуры. Эта цель не только желанна — она достижима, особенно в теории.
Алексей Алексеев, Ъ-Деньги