Жители Московской области могут обратиться с вопросами о работе системы "112" по телефону доверия, сообщает Агентство "Москва".
Как пояснили в пресс-службе заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова, около 10 процентов звонков в систему "112" носят справочный характер и не требуют реакции экстренных служб. Это почти две тысячи звонков ежедневно.
Чтобы разгрузить диспетчеров, создали отдельную справочную службу.
Специалисты телефона доверия не только проконсультируют звонящего по вопросам работы службы, но и примут замечания и пожелания по улучшению ее работы. Все обращения фиксируют и оперативно рассматривают.
Звонок на телефон доверия бесплатный.
Работу службы "112" Московской области обеспечивают более 3,5 тысячи специалистов. Среди них операторы, психологи, IT-специалисты и другие. С начала работы короткого номера на него поступило около 12 миллионов вызовов.