Фото: ТАСС/Владимир Астапкович
Столичное управление Роспотребнадзора открыло горячую линию по вопросам качества и безопасности детских товаров в преддверии Нового года и зимних каникул, сообщает пресс-служба ведомства.
С 1 по 20 декабря москвичам разъяснят, каким должно быть качество детской одежды, обуви, игрушек, сладких подарков, карнавальных костюмов, пиротехники, услуг аниматоров и детских елок.
Проконсультироваться можно по телефону сall-центра 8-495-785-37-41 (добавочный телефон по вопросам защиты прав потребителей 103, 105) и по телефонам 8-495-687-40-57, 8-495-616-67-94 (по вопросам соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к детским товарам). Обращения по телефонам принимаются по рабочим дням с 09:00 до 18:00 (понедельник-четверг), с 09:00 до 16:45 (по пятницам), обеденный перерыв с 13:00 до 13:45.
Кроме того, консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров осуществляет отдел консультационных услуг для потребителей ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" по телефонам: 8-495-687-39-61, 8-495-687-26-31. Звонки принимаются по рабочим дням с 09:00 до 17:30 (обеденный перерыв с 13:00 до 13:30).
Ежегодно "горячие линии" ведомства принимают тысячи звонков от российских потребителей. Линия работает три раза в год – к Международному дню защиты детей, к новому учебному году и в преддверии новогодних праздников.