Фото: m24.ru
Инвесторы из Китая готовы вложиться в строительство высокоскоростной магистрали "Москва-Казань", если ее продлят до Пекина, сообщил представитель компании "Скоростные магистрали", которая является дочерней структурой РЖД.
"Кроме того, китайские строители могут предложить современные технологии строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей. Партнеры считают, что ВСМ Москва-Казань станет шагом к развитию скоростного сообщения с Россией и Европой", - приводит слова представителя компании Агентство "Москва".
Отметим, что проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора "Москва–Пекин" представили в сентябре на форуме в Сочи. По планам, транспортный коридор пройдет по территории трех государств: России, Казахстана и Китая. Его примерная протяженность – около 8 тысяч километров.
Что касается России, то магистраль свяжет центр страны, Поволжье и Урал, такие крупные города, как Москву, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Пермь, Уфу и Челябинск.
Затем железная дорога пройдет по территории Казахстана с остановкой в Астане. Третий участок пути придется на Китай, он продлится до Пекина.
ВСМ Москва-Казань
27 мая 2013 года на совещании о перспективах развития высокоскоростного железнодорожного сообщения в Сочи Владимир Путин объявил о решении построить в 2014-2018 годах первую в России ВСМ Москва—Казань с возможностью в дальнейшем продления до Екатеринбурга и Ульяновска.По линии ВСМ будут курсировать высокоскоростные поезда (со скоростями до 400 км/ч); ускоренные региональные поезда (с маршрутами до 200 км и скоростями до 200 км/ч); ускоренные ночные дальнемагистральные поезда и грузовые и контейнерные поезда.
Предполагается, что в пути между Москвой и Казанью будет составлять 3,5 часа. После открытия участка ВСМ Москва — Казань время в пути от Москвы до Екатеринбурга по комбинированной трассе составит 14 часов.Поезда ВСМ будут отправляться с Курского вокзала.