Фото: M24.ru
В пятницу 31 октября Москва подписала контракты с победителями аукциона на размещение наружной рекламы. Подписание рекламных контрактов уже принесло в бюджет города около 2,3 миллиарда рублей, рассказал M24.ru глава департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
Торги прошли 4 сентября, на них было разыграно 1440 мест под рекламные щиты и конструкции небольшого формата (так называемая уличная мебель).
Все места были поделены на 4 лота. Два лота выиграла компания "Олимп", остальные забрала себе "ТРК".
"Могу дать только положительную характеристику подписанию договоров с компаниями-победителями аукциона, - отметил Черников. - Мы выстраиваем партнерские отношения с нашими контрагентами, которые будут работать с нами очень долгий срок. Контракты заключены сроком на десять лет".
Проведение аукциона позволило не только окончательно упорядочить "наружку" в столице, но и принесло солидные доходы в бюджет Москвы. Компании уже оплатили ренту за первый год пользования местами для размещения рекламы, сумма составила около 2,3 миллиарда рублей.
Ссылки по теме
- Площадь рекламы в Москве сократили в восемь раз – Собянин
- Размещение рекламы в Москве будут контролировать с помощью ГЛОНАСС - Собянин
- Вступили в силу новые правила размещения вывесок в столице
Единственным местом, где осталось упорядочить "наружку", является Новая Москва. "В будущем мы рассчитываем провести аукцион по продаже рекламных площадей в Новой Москве. Но пока все детали еще не ясны. Дело в том, что для выделения новых мест под наружную рекламу необходимо разобраться с уже стоящими рекламными щитами, установленными противозаконно. Такие рекламные конструкции будут снесены", - пояснил Черников.
В Новой Москве насчитывается около тысячи рекламных щитов, установленных не по правилам. Все они были поставлены еще в то время, когда территория Новой Москвы входила в Ленинский район Подмосковья.
С учетом торгов, которые прошли в 2013 году, бюджет города получит от "наружки" 97,7 миллиарда рублей за 10 лет. Напомним, что 7366 мест для рекламных носителей были разыграны в августе прошлого года. Стартовая стоимость конструкций тогда составляла примерно 22 миллиарда, но в ходе торгов она выросла до 72,5 миллиардов.
Напомним, что 14 июня 2013 года в Москве утвердили схему размещения рекламных конструкций, согласно которой количество мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города - на 70 процентов. Впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов. Вся реклама, не соответствующая стандартам, исчезнет с улиц столицы к июлю 2016 года. Новые правила будут вводиться постепенно: внутри Садового кольца их ввели 1 мая 2014 года, в границах Третьего транспортного кольца – до 1 января 2015 года, в границах МКАД – до 1 июля 2016 года.