Фото: ИТАР-ТАСС
Сроки рассмотрения жалоб москвичей на портале "Дома Москвы" сократились до 3,8 дней - у чиновников и до 4,3 дней - у частных управляющих организаций.
Самыми частыми жалобами являются неубранные подъезды и нарушения при предоставлении информации управляющими организациями.
Число признанных обоснованными и решенных проблем значительно выросло: если в ноябре нарушения были признаны в 62% случаев, и устранены – в 68% случаев, то по итогам июня показатели составили 71% и 79% соответственно.
Наибольшей популярностью портал пользуется у жителей юго-востока столицы (19%). На втором месте Восточный округ (15%). Реже всего к порталу обращаются горожане, проживающие в Северо-Западном округе (6%) и Зеленограде (1%).
Всего за 8,5 месяцев работы портала зафиксировано более 235 тысяч посещений. Количество зарегистрированных на ресурсе пользователей составило более 14,7 тысяч.