Новости

Новости

27 мая 2016, 16:35

Город

Во время благоустройства улиц рекламные конструкции останутся на своих местах

Фото: m24.ru/Евгения Смолянская

Во время благоустройства территорий по программе "Моя улица" рекламные конструкции в центре города останутся на своих местах, сообщает пресс-служба московского департамента СМИ и рекламы.

Если конструкцию переносят, это относится к "городским случаям", которые оговариваются представителями власти с операторами наружной рекламы в соответствующих соглашениях. В частности, локальный перенос в ходе работ на Новом Арбате затронул 70 процентов из 42 установленных в данном месте рекламных носителей.

По окончании работ общее количество рекламных щитов планируется оставить прежним. В рамках проекта "Моя улица" планируется обширное озеленение города, создания зон отдыха и парковочных мест.

В ведомстве отметили, что департамент СМИ тесно контактирует с бюро "Стрелка", которое является проектировщиком программы "Моя улица". Специалисты активно обсуждают последствия работ по благоустройству для наружной рекламы, а также продумывают временные схемы размещения конструкций на других улицах, где тоже проводят реконструкию по индивидуальным проектам. Речь идет о Тверской, Садовом и Бульварном кольцах.

Согласно предварительным подсчетам ведомства, на сегодняшний день в Центральном округе и вылетные магистралях МКАД функционируют 343 рекламные конструкции, которые находятся в зоне благоустройства города.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика