Фото: m24.ru/Никита Симонов
Лицензионные мультфильмы и видеоблог со Ждуном появятся в России, сообщает Агентство "Москва". Одна из российских компаний приобрела у голландской художницы Маргрит ван Брифорт права на использования бренда в РФ и СНГ.
Теперь должен появится мультипликационный сериал, посвященный Ждуну. Также он будет вести свой видеоблог. А несколько футбольных организаций назвали Ждуна символом болельщиков на чемпионате мира по футболу 2018 года – вместе с фанатами он будет ждать голов и побед российской сборной.
Под брендом Ждуна будут производить посуду, игрушки, канцелярию и другие товары народного потребления.
Изображение Ждуна стало по-настоящему популярным интернет-мемом, особенно в российском сегменте. Сама же скульптор утверждала, что придумала этот образ, наблюдая за людьми, сидящими в очереди к врачу.