Александр Музыкантский. Фото: ИТАР-ТАСС
Органы исполнительной власти и местного самоуправления столицы пассивно относятся к решению проблем, затронутых в обращениях жителей, заявил уполномоченный по правам человека в столице Александр Музыкантский. По его словам, решение вопроса часто затягивается.
"За прошлый год уполномоченному по правам человека в Москве поступило более 3 тысяч письменных обращений и на личном приеме было принято около полутора тысяч человек, - сказал Музыкантский. - Положительно или частично положительно было разрешено 8,2 процента поступивших писем. В 2011 году было положительно решено 13,1 процента обращений".
По словам Музыкантского, основной причиной снижения процента решенных обращений граждан является пассивное отношение органов исполнительной власти и местного самоуправления к обращениям и затягивание решений.
Отметим, что ранее обеспокоенность этой проблемой высказал мэр столицы Сергей Собянин. Накануне он подписал постановление столичного правительства, обязывающее власти оперативно реагировать на обращения граждан, оставляемые на городских порталах "Наш город", "Дороги Москвы", "Дома Москвы" и "Портал открытых данных правительства Москвы".