Новости

Новости

01 марта 2017, 12:16

Город

Ограждение трамвайных путей от проезжей части снизит число ДТП – эксперт

Фото: m24.ru/Владимир Яроцкий

Ограждение трамвайных путей от проезжей части снизит число ДТП, заявил в эфире радиостанции "Москва FM" начальник отдела локального моделирования ЦОДД Станислав Горелов.

Трамвайные пути отделят от проезжей части на 24 столичных улицах. Для этого планируют использовать либо дорожную разметку, либо специальные плиты с боковыми выступами, не позволяющие машинам выехать на трамвайные пути.

"В Москве ведутся работы по приоритезации общественного транспорта путем создания выделенных полос, и теперь дело дошло до трамвайных путей. Дело в том, что мы обособляем трамвайные пути не везде – это наиболее загруженные улицы или участки с повышенной аварийностью. Делается это для уменьшения числа ДТП и повышения пропускной способности общественного транспорта. По такому принципу и были выбраны 24 улицы", – пояснил эксперт.

Трамвайные пути отделят от проезжей части дорожной разметкой

"Мы выбирали в том числе и те улицы, где оставалось не менее двух полос в каждом направлении для движения индивидуальных транспортных средств. Уборке улиц такое обособление не помешает. В прошлом году мы предусмотрели обособление в экспериментальном порядке и сейчас планируем сделать это на постоянной основе", – отметил начальник отдела локального моделирования ЦОДД.

Эксперимент по ограждению трамвайных путей от проезжей части провели в прошлом году на трех улицах столицы – Халтуринской, Первомайской и Костякова, а на Чистопрудном бульваре нанесли дорожную разметку "Выделенная полоса" и установили камеры видеонаблюдения. Это привело к увеличению скорости движения трамваев на три-пять минут в часы пик и на 20-30 минут в обычное время.

закрыть
Обратная связь
Форма обратной связи
Прикрепить файл

Отправить

закрыть
Яндекс.Метрика