Фото: ТАСС/Борис Кавашкин
Центр организации дорожного движения выступил против возвращения транспорта на Старый Арбат. Эту меру назвали "нецелесообразной", сообщает корреспондент M24.ru.
Сотрудник пресс-службы ЦОДД заявил, что Старый Арбат по сути является дублером Нового Арбата, который справляется со своей функцией. "Заторов на Новом Арбате практически нет, а раз этот вопрос не стоит - зачем открывать движение по Старому?", - отметили в ЦОДД.
Напомним, ранее главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов высказался за возвращение транспорта на Старый Арбат. Правда, он отметил, что в ближайшее время эта идея вряд ли будет реализована.
Кузнецов подчеркнул, что из-за проблем с транспортной доступностью и парковкой Старый Арбат теряет важную часть аудитории. В частности, страдают потенциальные посетители расположенных на Арбате магазинов и бутиков. Заявление Кузнецова вызвало большой общественный резонанс.
Ссылки по теме
- Возвращение транспорта на Арбат недопустимо - глава муниципалитета
- Кузнецов назвал логичным возвращение транспорта на Арбат
- "Москва гид": Новый Старый Арбат
По словам главного архитектора бюро "Остоженка" Александра Скокана, Старый Арбат стал пешеходным лишь из-за того, что в восьмидесятые годы прошлого столетия там копали коллектор к зданию Министерства обороны.
В свою очередь глава муниципального округа Арбат Евгений Бабенко подчеркнул, что Арбат является одной из главных достопримечательностей Москвы. "Люди, приезжающие в Москву, первым делом идут на Красную площадь, а потом - на Арбат. Это как раз та пешеходная зона, которая находится в шаговой доступности от Красной площади", - сказал Бабенко.
Старый Арбат является старейшей пешеходной улицей Москвы, движение транспорта по нему закрыли в 1986 году.