Фото: m24.ru/Александр Авилов
На улице Свободы (СЗАО) в Москве участок трамвайных путей длиной 700 метров обособят с помощью крупноразмерных железобетонных плит со специальными выступами. Об этом m24.ru рассказали в пресс-службе ГУП "Мосгортранс".
"Технология обособления трамвайных путей с помощью таких плит показала свою эффективность. В ходе пилотного проекта на улице Свободы среднее время поездки для десятков тысяч пассажиров ежедневно сократилось на 6-10 минут в часы пик, а с вводом нового обособленного участка горожане будут экономить в дороге 15-25 минут. На опытном участке практически полностью предотвращен выезд личного транспорта на пути, до нуля снизилось количество ДТП. В целом, отделение трамвайных линий от автомобильных потоков самым благоприятным образом отражается на работе городского пассажирского транспорта, дает импульс для внедрения тактового расписания на маршрутах", ‒ сказал руководитель "Мосгортранса" Евгений Михайлов.
Плиты со специальными выступами не дадут автомобилям выезжать на рельсы. Такая мера особенно эффективна на проблемных участках городских маршрутов, где постоянно нарушается график движения трамваев из-за выезжающих на пути автомобилистов. Все строительно-монтажные работы на улице Свободы закончат до конца года. Кроме железобетонных плит, обособление проведут дорожной разметкой до Лодочной улицы.
На улице Свободы пролегает один из самых популярных столичных маршрутов – трамвай №6. В будние дни им пользуется порядка 48 тысяч человек. Впервые в Москве технологию обособления трамвайных путей опробовали в конце прошлого года на 160-метровом участке также на улицы Свободы в качестве эксперимента. Власти рассматривают возможность широкого распространения такой меры на городских маршрутах в дальнейшем.
Ссылки по теме
- Трамвайные пути в СЗАО отделили от проезжей части бетонными блоками
- Скорость движения трамваев увеличилась благодаря тактовому расписанию
- Из Троицка в сторону МКАД запустят скоростной трамвай
Никита Щуренков, Анатолий Федотов