Фото: ТАСС/Иван Гущин
В мессенджере Viber может появиться "горячая линия", куда москвичи смогут сообщать о проблемах на дорогах. С такой идеей выступил департамент транспорта, сообщает Агентство "Москва" со ссылкой на представитель российского офиса Viber Елену Грачеву.
"Департамент транспорта к нам обращался по поводу создания "горячей линии" в Viber, куда пользователи смогут оперативно отправлять информацию о ситуации на дорогах, о ямах, к примеру. Через мессенджеры это можно сделать оперативно, а фотографии и видео отправлять прямо с места событий", – пояснила Грачева.
Viber – это приложение для смартфонов, которое позволяет переписываться, совершать звонки через интернет, пересылать фото- и видеоконтент. Сервис был запущен в 2010 году, сейчас у приложения 200 миллионов пользователей в 193 странах.
В феврале 2014 года японский онлайн-ритейлер Raukuten объявил о том, что покупает Viber за 900 миллионов долларов.
Ранее с помощью мессенджера столичные власти начали оповещать об интересных событиях в Москве. Нововведение запустил департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма.
Он открыл собственный паблик-чат в Viber для анонсирования мероприятий, проходящих в Москве.