Фото: Москва 24
Количество полос на Комсомольском проспекте увеличивать не будут. В рамках реконструкции магистрали предполагается проведение только локальных мероприятий: создание карманов для общественного транспорта, парковок в зоне между основной проезжей частью и боковыми проездами и строительство трех подземных пешеходных переходов.
"Никто не собирается расширять Комсомольский проспект, количество полос на магистрали не изменится", – заявил "Московскому комсомольцу" главный инженер НИиПИ Генплана Михаил Крестмейн.
Активисты движения "Рассерженные горожане" считают, что парковочные карманы построят на месте газонов, а создание переходов повлечет за собой вырубку деревьев. Они подчеркивают, что жители протестуют не против расширения дороги, а вообще против любых работ на Комсомольском проспекте.
"Ликвидация газонов, вырубка деревьев, снос автобусных остановок и долгая монотонная стройка, которая нарушит жизнь и сон десятков жителей района – вот "светлое" будущее Комсомольского проспекта", – говорят "Рассерженные горожане".
Любопытно, что против реконструкции проспекта выступают не только жители Хамовников, но управа и префектура района. Местные власти считают, что проект нуждается в доработке или в отмене, так как пробки на Комсомольском проспекте бывают редко, а уничтожать деревья ради 120 машино-мест нецелесообразно.
В НИиПИ Генплана говорят, что готовы отказаться от создания парковочных карманов на 56 машино-мест.
Напомним, на первых официальных слушаниях по реконструкции Комсомольского проспекта окончательное решение не было принято, так как жителям не предоставили полную информацию о проекте.