Фото: m24.ru
Второй участок Южной рокады начали строить на юге Москвы. Часть трассы возведут на участке от Балаклавского до Пролетарского проспекта, сообщает пресс-служба департамента строительства.
В настоящее время ведутся подготовительные работы. Строители занимаются возведением оград стройплощадок.
"Строительство участка Южной рокады улучшит дорожную ситуацию на юге столицы. В рамках проекта будет построено почти пять километров дорог и боковых проездов, эстакады в месте пересечения Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом. Под эстакадами проложат разворотные съезды", – заявил глава департамента Андрей Бочкарев.
Для общественного транспорта обустроят заездные карманы. Кроме того, будут построены подземный и надземный пешеходные переходы.
Жителям близлежащих домов предложили установить в окнах стеклопакеты нового образца с шумозащитными клапанами. Предстоит заменить около двух тысяч окон.
Работы планируется завершить в течение 19 с половиной месяцев.
Южная рокада
Южная рокада – одна из трех хордовых магистралей (наряду с Северо-Западной и Северо-Восточной хордами), которые станут альтернативой дорогостоящему проекту Четвертого транспортного кольца (ЧТК).В перспективе она соединит периферийные районы столицы на северо-западе и юго-востоке. Трасса пройдет от Московской кольцевой автодороги (МКАД) через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу, Каширское шоссе и улицу Борисовские Пруды.
Рокада станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца, позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе. При создании магистрали предполагается использовать существующие дороги и все возможности по их расширению.
Ссылки по теме
- Второй участок Южной рокады столицы начнут строить в этом году
- Первый участок Северо-Восточной хорды сдадут в 2016 году
Что касается других магистралей, то основной этап строительства Северо-Западной хорды планируется завершить в 2017 году.
В настоящее время ведутся работы на участке трассы – улице Народного Ополчения, где строителям предстоит соорудить первый в Москве тоннель винчестерного типа – встречные потоки пойдут по тоннелю не параллельно, а друг над другом.
В 2016 году будет сдан первый участок Северо-Восточной хорды – от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Всего в составе первого участка возведут 23,5 километра дорог, включая почти 11 километров эстакад.