Фото: M24.ru
Центр организации дорожного движения произвел ребрендинг. Об этом сообщил руководитель ЦОДД Михаил Порташников на презентации нового стиля организации.
Новый логотип ЦОДД – это зеленый пешеходный переход. Парконы теперь будут раскрашены в бело-зеленую наклонную полоску, а сотрудники центра будут ходить в новой форме желтого цвета. По словам Порташникова, новая яркая форма инспекторов и окраска парконов сделают присутствие сотрудников ЦОДД более заметным для водителей.
Фото: M24.ru
"Водители увидят паркон и задумаются о том, чтобы оплатить парковку", - отметил он.
По словам Михаила Порташникова, такое цветовое решение привлечет внимание к деятельности организации. "У нас появляется все больше средств фотофиксации и мы работаем над интеллектуальной системой, чтобы повысить результаты работы", - добавил он.
Руководитель ЦОДД отметил, что дополнительные денежные средства на ребрендинг не привлекались, все затраты производились в рамках финансирования.